Дистанционное обслуживание 1С

Принцип удаленной работы.

В случае необхомости либо появления вопросов, требующих срочного вмешательства, наш специалист сможет оперативно подключиться к Вашему компьютеру удаленно, не тратя время на дорогу.
С помощью программы удаленного подключения он выполнит все необходимые действия по настройке и доработке конфигураций так, будто находится на рабочем месте клиента. При этом Вы наблюдаете за всеми его действиями на экране своего компьютера, например, за перемещением указателя мыши, за открытием окон и т.п. и одновременно общаетесь со специалистом по телефону, получая пояснения его действий и ответы на Ваши вопросы.
 

Вопросы информационной безопасности.

 
Удаленное подключение не создает угроз для информационной безопасности, так как при этом используется защищенное подключение. Передаваемые через него данные надежно шифруются. Аналогичные технологии используются при работе программы «Клиент-Банк». Подключение к Вашему компьютеру возможно только после запуска Вами программы удаленного соединения.
В любой момент Вы можете закрыть программу им завершить сеанс связи. Все действия, которые выполняет наш сотрудник, Вы видите на экране своего монитора. При выполнении любых действий видно только изображение рабочего стола Вашего компьютера. Никакие иные данные нам не доступны.
 

Преимущество удаленного соединения

Преимущество удаленной работы заключается в возможности немедленно устранить возникшую проблему, не дожидаясь приезда программиста. Возможности удаленного соединения ничем не отличаются от возможностей при непосредственной работе программиста с Вашей программой.
 
 

Наши специалисты работают в Москве и Московской областе, Санкт-Петербурге, Пскове, Костроме, Воронеже, Владимире, Ярославле, Костроме, Туле, Белгороде, Курске, Рязане, Волгограде и других областях России и смогут оперативно помочь Вам в решении этих и любых других задач.

 

Единый контактный телефон: (495) 77-111-94